Замена устройств в личном кабинете: различия между версиями

Материал из Библиотека

Микро Лайн
(Новая страница: «[https://zont-online.ru/login В личном кабинете ZONT] возможно произвести замену устройств из линеек от…»)
 
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
[https://zont-online.ru/login В личном кабинете ZONT] возможно произвести замену устройств из линеек отопительных термостатов и контроллеров с сохранением действующих ранее настроек и накопленных данных.
[https://zont-online.ru/login В личном кабинете ZONT] возможно произвести замену устройств из линеек отопительных термостатов и контроллеров с сохранением действующих ранее настроек и накопленных данных.
<br />
==1 группа «Термостаты»==
'''Возможна замена одного прибора из списка на любой другой из этого же списка.'''
   ZONT H-1, ZONT H-2, ZONT H-1V, ZONT H-1B, ZONT H-1 V e-Bus, ZONT BT-2, ZONT H-1 Navien, ZONT SMART, ZONT CONNECT
''   Например, ZONT Н-1 можно заменить на ZONT SMART.''
<br />
==2 группа «Контроллеры, регуляторы»==
'''Возможна замена, если оба прибора одной модели.'''
''   Например, ZONT H2000+ PRO можно заменить только на аналогичный прибор.''
<br />
==Алгоритм замены прибора в 3 шага==
'''1.''' Новый прибор следует зарегистрировать в действующем личном кабинете и вывести на связь.
      Старый прибор при этом должен быть не на связи.
      (если он способен выходить на связь, то его следует отключить до выполнения процедуры).
'''2.''' Зайдите в '''Меню'''≡ и нажмите на кнопку "'''Управление устройством'''". Там во всплывающем окне нажмите "'''Заменить устройство'''":
[[Файл:Управление устройством - заменить устройство.jpg|335x335пкс]]
'''3.''' Подтвердить согласие потери настроек «нового» прибора.
[[Файл:Замена устройства2.jpg]]
<br />
{| class="wikitable"
|'''После выполнения вышеуказанных шагов запись о «новом» приборе автоматически удалится из личного кабинета и будет отображаться только ваше «старое» устройство. В течение нескольких минут прибор может быть не на связи, поскольку будет проводиться процедура переподключения.'''
'''После автоматического выполнения всех программных настроек под названием вашего «старого» прибора будет работать новое устройство с сохранением всех настроек и истории.'''
|}

Текущая версия от 07:44, 15 января 2024

В личном кабинете ZONT возможно произвести замену устройств из линеек отопительных термостатов и контроллеров с сохранением действующих ранее настроек и накопленных данных.


1 группа «Термостаты»

Возможна замена одного прибора из списка на любой другой из этого же списка.

   ZONT H-1, ZONT H-2, ZONT H-1V, ZONT H-1B, ZONT H-1 V e-Bus, ZONT BT-2, ZONT H-1 Navien, ZONT SMART, ZONT CONNECT

   Например, ZONT Н-1 можно заменить на ZONT SMART.

2 группа «Контроллеры, регуляторы»

Возможна замена, если оба прибора одной модели.

   Например, ZONT H2000+ PRO можно заменить только на аналогичный прибор.

Алгоритм замены прибора в 3 шага

1. Новый прибор следует зарегистрировать в действующем личном кабинете и вывести на связь.

      Старый прибор при этом должен быть не на связи.

      (если он способен выходить на связь, то его следует отключить до выполнения процедуры).


2. Зайдите в Меню≡ и нажмите на кнопку "Управление устройством". Там во всплывающем окне нажмите "Заменить устройство":

Управление устройством - заменить устройство.jpg


3. Подтвердить согласие потери настроек «нового» прибора.

Замена устройства2.jpg

После выполнения вышеуказанных шагов запись о «новом» приборе автоматически удалится из личного кабинета и будет отображаться только ваше «старое» устройство. В течение нескольких минут прибор может быть не на связи, поскольку будет проводиться процедура переподключения.

После автоматического выполнения всех программных настроек под названием вашего «старого» прибора будет работать новое устройство с сохранением всех настроек и истории.