Контроллер - Нет связи с сервером: различия между версиями
Материал из Библиотека
Микро Лайн
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
Если дело в них - то необходимо пробовать изменять условия каждого из способов связи (другая сим-карта, другой оператор, отключение Ethermet-соединения и использование только сим-карты для связи). | Если дело в них - то необходимо пробовать изменять условия каждого из способов связи (другая сим-карта, другой оператор, отключение Ethermet-соединения и использование только сим-карты для связи). | ||
Каждый вариант - проверять через перезагрузку прибора по питанию. | Каждый вариант - проверять через перезагрузку прибора по питанию с выключением резервного аккумулятора. | ||
Версия от 08:37, 12 января 2024
При установленном подключении по каналу связи GSM зеленый индикатор универсального контроллера серии PRO постоянно горит с короткими затуханиями. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через мобильный интернет (GSM):
- низкий уровень сигнала из-за отсутствия (неправильного размещения) GSM-антенны;
- неисправна или не оплачена (заблокирована) сим-карта. См. также: Нет связи GSM - диагностика неисправности;
- низкий уровень сигнала оператора сотовой связи в данной местности. См. также: Сбой на стороне оператора связи;
При установленном подключении по каналам Wi-Fi или Ethernet (при наличии) у универсального контроллера серии PRO горит желтый индикатор. Если этого нет, то необходимо обратить внимание на возможные причины отсутствия связи с сервером через Wi-Fi / Ethernet:
- отсутствие питания на коммутаторе или Wi-Fi роутере;
- не задан настройками или указан с ошибкой адрес и пароль сети Wi-Fi;
- отсутствие соединения с Ethernet сетью (не подключен патч-корд или нерабочий патч-корд).
Эти причины не связаны с контроллером.
Если дело в них - то необходимо пробовать изменять условия каждого из способов связи (другая сим-карта, другой оператор, отключение Ethermet-соединения и использование только сим-карты для связи).
Каждый вариант - проверять через перезагрузку прибора по питанию с выключением резервного аккумулятора.
Если же рассматривать проблему со стороны неисправности самого прибора - то в этом случае специалист службы техподдержки дистанционно не может диагностировать проблему, так как прибор не проявляет активности и не пытается установить связь с сервером. В этом случае оценить исправность аппаратной части контроллера возможно только в условиях мастерской производителя.
Отправка изделий на диагностику, а также гарантийный или гарантийный ремонт выполняются в соответствии с правилами, указанными в разделе «Гарантия» или на нашем сайте.